Праздник: Путешествие в страну знаний
В нашем учреждении было проведено мероприятие «Путешествие в страну знаний» в честь Дня знаний. Участие в нем приняли опекаемые дети. Они с радостью отвечали на вопросы и разгадывали загадки. За лето они не растеряли свои знания и показали нам свои способности. Все, конечно же, соскучились по своим одноклассникам, друзьям и подругам и были рады вновь играть все вместе. А выглядело это так…
Путешествие в страну знаний
Педагог: Здравствуйте, ребята! После летних каникул мы собрались вместе. У нас сегодня праздник – День Знаний. С этого праздничного дня начинается каждый новый учебный год
Педагог: «Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает». Так писал Р. Сеф. Давайте вспомним, как мы путешествовали по стране Знаний в прошлом учебном году. Сегодня мы сделаем остановки на некоторых станциях нашего пути.
Станция «Краеведческая»
Педагог:
- Что такое Родина? (дом, улица, город, край, страна)
- Как Вы относитесь к своему дому? (любим, бережём, убираем, охраняем, украшаем)
- Как называется наша страна? Какой город является столицей нашей страны?
У каждого человека есть свой самый любимый, самый единственный город – город, в котором он живёт. Наш родной город - …. Сызрань. Он расположен на берегу великой русской реки Волги. Символом города стала Спасская башня. Её построили в 1683 году, она ровесница города. В центре, на улице Большой (ныне улица Советская), находится много старинных зданий, они очень красивые.
3-4 сентября 2005г. отмечается День Города Сызрани.
- Какой день рождения отмечает наш город? (322 года)
Станция «Ребусы и пословицы»
Педагог: Составь пословицы:
Труд – лень. (Труд человека кормит, а лень портит.)
Свет - тьма. (Ученье – свет, а неученье – тьма.)
^ Дело – потеха. ( Делу – время, потехе – час.)
Педагог: Среди слов найдите те предметы, которые нужны в школе:
МРАНЕНЦС ранец
ТЕДТАРЬБ тетрадь
РУКПЕАЛН пенал
ОЛАСМКТИ ластик
Станция «Математическая»
Педагог: А как у нас с математикой? Не забыли?
Сколько треугольников на чертеже? (13)
«Математические бусы»
Педагог: Из разных цифр я сделала бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
15-10+20+40=65
9+9+2-3=17
Педагог: - Математику не забыли. Это очень хорошо. А теперь проверим, много ли книжек прочитали ребята за лето?
Станция «Литературная»
Педагог: Назовите полное имя литературного героя.
Домовёнок …. (Кузя), Дядя … (Фёдор), Барон … (Мюнхаузен), Вини … (Пух).
Педагог: Чьи это слова?
«Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои». (Федора)
«Приходите, тараканы, я вас чаем угощу». (Муха-цокотуха)
«Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке» (Айболит)
Педагог: Молодцы! А сейчас … Загадки.
Четыре крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это? (Ветряная мельница)
- Имеет четыре зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (Вилка)
- Что становится легче, когда его надувают? (Шарик)
- Работать примется одна – другая ей тотчас поможет. И даже вымыться одна без помощи другой не сможет. (Руки)
Педагог: Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето. Вы все продолжите свое путешествие по стране знаний в этом году. И закончите свое путешествие в мае. Я думаю, что это будет интересно и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
|